Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

уточните

(no subject)

сеГта, стоп...

все замечают, или тока я трясу головой, отгоняя дежавю?
ребята, на самом деле, довольно странные.
обосрав, как и положено, пару махровых теток, помянув всуе долбанова Фрейда, с его вечными половыми проблемами, ребята вдруг, не обращая внимания на собравшуюся вокруг толпу зевак, повели межсобой учоный разговор, который закончился очередным зазываловом.

Сразу открыто скажу: мне не понравилось знакомое слово: «кухня», апсёр и абзывание бишопдиона, хоть мы с ним и не съаукались, и полное отсутствие драйва.

Зазывалово тоже как по схеме: «пора», «надо», «пора двигаться дальше, а дальше, очевидно, последуют различные предложения, мнения, советы, желания и видения на тему - как нам "обустроить" церковь, т.е. что в итоге мы хотели бы иметь... Как нам сделать так, чтобы христианство "работало"?».

У меня вот, честно, ощущение, что один комбинат выпускает все эти булочки. У кого есть пожелания отписаться с предложениями бате, за которым следят десь тыщь палицейских собак? Как нам обустроить церкву?

Полное отсутствие драйва должно компенсироваться вдумчивостью.  Этого тоже нет. Есть смутное ощущение того, на чем мы уже нагрелись. Собираться под крылом самолета и чем-то поем.  Не? – не похоже разве, мне одному только кажется?

Причом, я не говорю о дубликате, а о тенденции. Вот именно тенденция такова, с какой мы уже имели встречу, и ощущение, что булочки пекет или один комбинат, или по одному рецепту. При полном отсутствии во всем этом продуманного богословия, видно, что предлагается иметь священство с человеческим лицом, и опять лопать волшебную еду с чуством сильной любви. Акцент тока делать на сильное благодарение.

Может я чо недопонял, короче, беру на себя подвиг все это раз в два-три дня прочитывать, и посмотреть чо выйдет дальше. На мой сегтантский нюх тут больше протеста.

В общем – похоже на очередное интеллигентское недовольство  не гуманным поведением древней религии. Ну и, естественно, вечный Фрейд, как ответ на все недоумения недотеп собеседников.  

Одним словом – меня нет, но я это изредка почитываю.

уточните

(no subject)

вообще я стал последнее время придерживаться теории невезухи.
просто не повезло расеи, что ей все время такое достается.
- я про власти...
 - да и про церкву тоже...
у всех народов власть как власть, церква как церква.
все в них жуткое тщательно прибрано, так что комар носу, а если высунется, то французы кидаются кирпичами в витрины и власть тотчас прибирает свое безобразие.
слишком длинный конвейер чиновников, как ни укорачивай - еще длинее выходит.
мистика, скажете - мистика, отвечу.
не повезло, скорее всего, с этим конвейером.
как всучили в нагрузку, так он и висит в нагрузке.
свобода

(no subject)

О диагностике.

Есь два типа потребителей совершаемой работы в связи с ее конечной денюжнай оценкой. По советским нормативным прикидкам человек не может работать за двоих так, чтоб за двоих и пулучать. Поэтому есть коэффициенты урезки. На самом деле известно, что есть немало работ, которые два разных спициалиста -примерно одной даже бумажной квалификации- выполнят с разницей в 10, а то и в 20 раз. Один может в 20 раз сделать быстрее и эффективнее, нежели другой. И это не потому что ручки у него быстра движутса. А потому что имеет знания и талант производить точную диагностику. Правильная диагностика – это почти всегда 90 % сделанной работы.

Вот пришел к вам телемастер. Отвертку всунул, отвертку высунул, очечки протер носовым платком – распишитесь в квитанции.

ХазяивА роты от удивления и возмущения – и фсьо-о? Питнадцать минут работы стоят тыщу денюх? Ну ваще абнаглели. Будим жаловаться. Оне предпочитают чтоб пришел мастер, все раскурочил, пять часов проёжелса, выдал в конце зеленый экран с полосками, и сказал что больше ничо не может.  Но видно что работал.

Или па сантехнике любимай. Один на утечку идет решительном шагом, берет мартыышку, сваренную из дюймовой трубы, рвет нахер штурвал, потом машкой загоняет шток, подкручивая иногда чуть не пасатижами, потом берет лениградский третий номер, повисает на чугунине – рожа красная, щас кишки как у Ария вылезут - и вытоге отрывает стояк. И потом в авральном режиме вся бригада «дает воду» 8 рабочих часов. Жопа в мыле у фсех… А другой со щасливой улыбкай на литсе, спокойненка пошаволет туда-сюда шток, закроит задвижечку, сделает болгарочкой акуратненькай надрезек на чугуне, чуть надавит – краник снят. Пол часа делоф. А вес 55 кг, рост 153, уши – красной шапочке не кажи, руки кривые с виду, зато – умищще! – И опыт. Провел правильную диагностику, выявил причину, нашел простейшее решение, сделал. Человекочасов затрачено в несколько раз меньше.

Это что значит применительно к нашей церковной действительности? – Это значит что наши реформаторы не знают нихера что делать, балакая о реформах. Реформа это смена формы. Покупай бабка новый телевизер, это значит. Со старым ничо не могу сделать.

Реформу проведут опять на соплях ничо не соображающего богоносца. Велят через канафки не прыгать, дабы не пугать входящих. Зато испугают прыгающих. Они сразу нароют нор, фик выковыряешь уже и с милицеей.

Раз все это, к тому же, затевается ради миссии – тоись фик знает чево и зачем – то все понятно как все это будет происходить. На своих уже пофик. Отработанный материал. Надо озаботиться о новых поступлениях и вливаниях в духовную промышленность. Они уже с каким то отвращением смотрят на паству, потому что с ней уже ничего нельзя поделать.

Почему оне озабочены миссией – вот еще что странно… Больше нечем? У себя дома- глаза ниначто не смотрят – приятней по гостям шастать и зазывать в гости. Но, зазавая в гости, знают что в хате свинюшник, все запущено.  Идите к нам, идите к нам, а гости понаедут – ну ни фига себе. А мы думали тут не так. А как вы думали? – Вот вам тряпка – убирайтесь, начиная с себя. Да, накопили говна за долгие годы, но нам некогда, приводим вот вас, уродов, в счатье ваше.  Процесс шуршания тряпкой вызывает чувтсво благодати тока тут. Больше вы нигде такова, да…

Естественно, гости ездить стали все реже и реже. Слух идет недобрый про хату нашу.. А гостей звать надо…

Поэтому всех находящихся в хате надо травануть дихлофосом, и пока они корчутся корчами, провести тщательную дезынфекцею. Шторки там новые повесить. Пол покрасить. Ну нанять бригаду на недельку, чтоб вычистили все. Но при таком плотном заселении – фик сделаешь.. Много лишних. Спят в повалку, храпят ночью, хрипят днем - задолбали.

Дезынфицыровать все хлоркой. А этих мудаков траванутых – отнесть на улицу. Пусть бомжуют.

Неумение провести диагностику выдает в реформаторском «духе» реформаторов - ощутимую бесплодность. Пока – ничо умного они не сказали. Мышление все то же самое. Стили – те же самые...