?

Log in

No account? Create an account
Свежие записи Друзья Архив Личная информация Метки "во едину от суббот"
 
 
 
 
 
 
Не, ну до чего они все беспринципные.
Ну вот, например, Кураев. Сначала блины, задушева, всепрощение.
Потом долго, мучительно, сквозь пелену сомнений и полосы прозрений, доходит до гражданина, что никаких песен не было, что это технически просто даже было невозможно.
Что это вообще интернет-акция, как вообще любой стёп-и-треб в жэжэшечке.. Как кино, где батюшку какова-нибудь светлава посереть храма балшевики убивают и он тама прям и падает - бряк. Конец филмы, все рыдают. Кина же дохера щас со съемками в храме? – Дохера. В интернете все это началось, интернету и предназначалось. Что тут вообще все левое. Девки левые, задержание левое, оцепление левое. Громогласные требования левые. Маниава левая. Да и храм сам левый. Всё абсолютно ненастоящее. Тихий, беззвучный пук среди ясного неба, от которого страна вздрогнула.
Ну и чо – встал в стойку как такса перед лягушкой, ухо задрал вверх – да это же секта, ябицкая сила!
Так это же все меняет!
Заговор!
Нюх навострил, про блины забыл ваще. Любимая тема выскочила – раскольники! Тут и дьякона василька можно нахуй послать с его наглыми наездами, вапще всех слать надо, не время, товарищи, надо пока след не остыл – рыть!
Ну, вот что с ними делать, а?
А скока мужественных людей и женщин, набычив шеи и покраснев от гнева заявили, что если бы к ним на работу забежали хулиганки, они бы не знаю что сделали. Представьте!, говорят они. Вигилянский состроил выражение скорбное, головку как воробушек чуть набок сделал, и тоже предложил представить. Что ворвались в дом и осквернили. Про дом, конечно, он художественно, вторжение в жилище карается статьей совсем другой, а вот про место работы – факт. Был молитвенный забег на место работы работников культовой промышленности. Было падение на коленки в тишине и подымание ног два раза. Сначала правую вверх. А потом так же вверх левую.
Все сразу стали представлять себя на месте работы, и чтобы они сделали. Ну шею набычили бы, да. Гласки бы выкатили. И чо дальше? Ну вот чо дальше?
Вот на мое место работы ежедневно вбегают взволнованные граждане. Некоторые даже производят фото, видео и звукозапись, тайную и явную, чтобы уличить и все такое. Ну вошли в ваш сраненький офис, и что бы вы сделали? – Да ничего бы вы не сделали. Я даже не поворачиваюсь на взволнованных граждан, ну если только за плечо дергать начинают. Рутина, одним словом.
Взяли двух нифармалок. Почему, кстати, двух, если их было пять? Бьюсь в споре на десять рублей, что потому что у этих двух детки малые.
..
Вот от Огрешена щас набрел на очередную глисту. Очередной паразит, завелся в кишечнике церкви, и вот чо пишет иерей серГГий с двумя гэ: "Сознательно плюнули в Лик Христу, в лицо каждого православного, мне и моим детям. И можно было бы простить такое 15-летним подросткам, но взрослым бабам, у которых есть дети... На месте органов опеки я бы задумался, что может такая "мама" дать своему чаду, ведь яблоко от яблони, как известно, далеко не откатывается". Оно бы задумалось.
Хотят походить на мусульман. Быть такими гарьячими, гаварить: зарэжу, слюшай да. Впрочем, в православии в большинстве такие и собраны.
 
 
 
 
 
 
мож кураев сегту почитывает? а то чото поздно до него дошло - но таки дошло

Edited at 2012-03-11 15:16 (UTC)
да фик его знает чо он почитывает.
нирыба нимясо.
мятущаяся душа
Не, ну брань духовне. Дело тяжёлое.
чо - чо?
Жопа, чо. У многих.
мож падумать что она только вот сейчас всплыла.
С такой ясностью? ИМХО, токо щас.
а Вы, кстати, знаете, что под определение "татальный либерализм" во всей расеи никто лутше Вас не подпадает?
Знаю. Я Новодворская, окопавшаяся в ограде церковной.
хорошо что щипцами не пришлось это признание вырывать.
не удивлюсь узнав что Вы там или ногами дрыгали или пиар акцию подготовили.
Не смок. Госдеп з/п задерживаэ. :(
Я даже против запрета гей-парадов. Вот спецально повторю. Пусь все знают.
Но и против гей-парадов.
нимира не войны.
ясно.
а нахрена геям гей-парады, все не проймусь.
я уж скока проповедей прочел на эту тему - не, мля, биздуховные.
А мне насрать нахрена.
Если мы имеем право на крестный ход, то они должны иметь на парады.
Без иронии, кстати, говорю. Меня тоже тянет налево-вправо. Пока держусь.
это куда? - в красно-каричнивые?
Да не...